Экспресс-интервью с Романом Зуевым о бое против Батиса Хвати на «Поле Куликово»-2016

kcObfvjHfRg
Как вам француз? Были ли у него особенные, иностранные "фишки"?
француз, как француз. Никаких особых фишек не было.
Как прошел бой? 
Бой прошел ровно, я ощущал, что контролирую ситуацию. Когда хотел, работал от защиты, когда хотел - шел в атаку.
Тактически на что вы делали ставку?
На технику. Я знал, что он не тяжелее и не выше меня, значит вряд ли смог бы навязать борьбу. Значит, я мог пользоваться преимуществом в технике
Расскажите о методике подготовки в проф.бою.
Я не готовился к этому бою. Сейчас я просто работаю над мышечной массой, стараюсь при этом регулярно спарринговаться, чтобы не терять технику и рефлексы.
Много ли было зрителей? Что скажете об организации мероприятия?
Не успел на это обратить внимание. Но мне понравились призы.
QU3Q9jdX9Yo
С кем бы из противников вам хотелось бы сразиться в следующем проф.бою?
Мы давно с Максимом Юном собирались встретиться, наверно с ним.
Вы готовитесь к Кубку Динамо?
Пока нет.
Мы вас прздравляем с победой и ждем новых, красивых боев!