Доспехософия

 19.01.2017  Евгений Осадчий


Привет,меня зовут Евгений. Я из Германии.Ассоциация “Нюрнберг”,русскоязычное отделение клуба Zitadelle e.V. “Astartes” из Франкфурта на Майне.
Четыре года назад я абсолютно случайно увидел видео массового бугурта из Выборга. С тех пор ИСБ занимает прочное место в моей жизни и так случилось,что мне пришлось самостоятельно постигать премудрости повседневной жизни обычного бугуртсмена с самых азов,когда я был во всём регионе предоставлен сам по себе,до сегодняшнего дня,когда за мной стоит большой и сильный клуб.
Ну я вроде вам представился. Теперь к делу.
Я хочу в этом блоге по общаться с вами,моё уважаемое собрание,на интересующие меня темы.
У меня есть какой-то опыт,какие-то свои взгляды и соображения, касаемые ИСБ,которые я хотел-бы обсудить здесь с вами. Сразу забегая вперёд скажу,что я в своих статьях не буду касаться околобугуртных срачей и политических говнометаний. Я этим сыт.
Я пожалуй просто начну.
ДОСПЕХОСОФИЯ
Начну я пожалуй с того,с чего начинают все. Изначально я очень много эксперементировал с своим доспехом и каждый раз это был компромисс между какими-то критериями. Это длилось до тех пор,пока я не уместил своё знание о доспехе в что-то подобие философской теории. Я уж не говорю,как это мне каждый раз помогает в разговоре с новичками.
Успех одоспешивания заключается в трёх аксиомах. Безопасность,Историчность и Подвижность.Всё это достигается засчёт трёхслойности бугуртного снаряжения.
Я всегда рекомендую новичкам покупать снаряжение именно послойно,что-бы иметь больше контроля за покупками.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СЛОЙ
Суть функционального слоя состоит в поддержке температуры тела и защите наиболее слабых мест или свойств человеческого организма.Любая,даже самая тонкая ткань помогает сохранять телу температуру и предохраняет от переохлаждения.Будет-ли это лён или мембрана,это самостоятельный выбор каждого.Важно помнить,что переохлаждённая имеет свойство при ударных воздействиях либо лопаться,либо воспаляться и выливаться в подкожное кровоизлеяние.Эти абсолютно ненужные повреждения элементарно невелируются слоем ткани на коже.О опасности растяжение при холодном теле так-же стоит не забывать.
Вторая группа функционального слоя призвана защитить наиболее слабые места нашего тела. Это область паха,костяшки,зубы и мягкие ткани тела.К этой группе относятся бандаж,суспензорий,каппа и т.д..
Таким образом засчёт современных технологий и элементарной заботе о своём здоровье можно избежать многих повреждений.
Функциональный слой: ,историчные труселя,историчные шоссы,историчные носки,историчная обувь,функциональная одежда,бандаж,суспензорий,каппа и различные протекторы.
ВАЖНО! Посредством разумной защиты слабых мест нашего организма вы сохраните своё здоровье.

ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ
Функционал защитного слоя состоит в поддержке функционального слоя в сохранение температуры тела и в уменьшении ударного кинетического воздействия на организм человека. Во многом именно от защитного слоя зависит возможность избежать тяжёлого повреждения.Так-же защитный слой напрямую влияет на нашу подвижность и конечно-же он является основой нашего исторического внешнего вида.
Защитный слой: поддоспешник,панцершоссы и любые стёганные элементы доспеха.
ВАЖНО! Защитный слой должен быть необходимо достаточным по своим защитным свойствам. Если он будет слишком толст,то вы будете ослаблять ваш организм засчёт превышения комфортной температуры тела.
ПРОТИВОВЗЛОМНЫЙ СЛОЙ
Антивзломный слой отвечает за три функции. Первая это предотвращение переломов суставов и костей. Вторая это психологическая поддержка человека в своей защищенности. И третья это эстетическая функция.Правильный доспех выглядит всегда эстетично.
ВАЖНО! Прикрыв особо ударовосприимчивые области человеческого тела дополнительной стальной защитой,можно позволить себе облегчить защиту на менее критичных местах.
Противовзломный слой: шлем,бригантина или кираса,латные ноги,латные руки,защита кистей и остальные стальные элементы доспеха.

ОРУЖИЕ
Оружие это ваша возможность засчёт силового воздействия на противника,защищать свой организм от силового воздействия на вас,не прибегая к услугам вашего снаряжения.Танкуй DPSом.
На этом пока всё.А как вы рассматриваете ваше снаряжение ?